воскресенье, 23 сентября 2018 г.

СП "Запах осени"_2 этап

И так, мой осенний альбом. Да, я узнала о проекте вовремя, но как обычно бывает...детки, кружки, выставка собаки, другие моменты... вообщем вовремя я не успела, и догоняю всех на 2 этапе. Из ОЭ желтый цвет, чипборд, раскладушка и строчка. Фото я пока просто приложила, т.к. распечатала еще не все и пока не решила какие именно будут на каком развороте.





Ну вот так разворот выглядит без фото. Раскладушка закрывается на магнитик, а длинный коричневый отрезок бумаги это карман, туда можно будет вставить еще фото, или карточки для записей.







И банер 2 этапа 

3 комментария:

  1. Я тоже подключилась к СП со 2-го этапа. Всё таки краски осени завораживают...
    Замечательный альбом и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный разворот! Цвета настоящей бархатной осени. Спасибо что вы с нами! Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить