воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"_1 этап

Привет, я что то совсем совсем перестала писать в блоге ((( А ведь есть работы которые были сделаны еще до нового года и очень хочется их вам показать... Буду исправляться! А пока хочу показать вам разворот СП Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter", вы ведь знаете, что я с трудом могу пройти мимо совместиков )))) В этом проекте мы творим из бумаги любого из двух брендов. Мой выбор пал на коллекцию "Колыбельная" от Mr.Painter. Это очаровательная коллекция, и я очень хочу создать из нее нежный альбом для девочки на первый год жизни. Тем более, что я буквально недавно прошла обучение на курсах замечательной Галины Проценко!!! Она делиться секретами создания нежных альбомов, и я не смогла устоять, что бы сразу же не применить знания на практике )))
У меня дома был сплошной лазарет и поэтому я с опозданием присоединяюсь к проекту, но в ближайшие дни планирую догнать!
На первом этапе ОБ - чипборд, фишка, пуговица (можно картонную) и ДЭ - шебби лента, фетр, круглая фоторамка, брадс, цветок, веллум, файловый лист для фото.


Ленточка развязывается и внутри большой карман для бирочки, первых фото или карточек с записями. Слева, где декор, тоже небольшой кармашек, туда можно положить снимок узи или тест.

Подложка открывается и внутри небольшое место для записи (может быть даты и времени рождения крошки) или фото 7,5*10 см.



5 комментариев:

  1. Прелестный разворот! Обожаю эту коллекцию, у вас получается из нее такая нежность! И да, чувствуется дух Галинушки - все воздушно, светло и мило. Добро пожаловать в проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ко мне на ты ))) Спасибо большое, да, Галина умеет зарядить нежностью.

      Удалить
  2. Анечка, добро пожаловать в проект!
    Очень нежный разворот у тебя получился, и да, Галина умеет творить альбомы, обзавидуешься))
    Догоняй проект, я решила продлить время окончания СП.
    что-то все болеют, я сама всю неделю аки подкошенная))
    поэтому, комфортного тебе участия!
    Под постом 2 этапа маякни в комментах, что ты добавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мой лазарет наконец выздоровел и я вся погрузилась в творчество! Так что скоро догоню )))

      Удалить
    2. Отличная новость!
      Очень жду, кто первый закончит проект)

      Удалить