суббота, 26 сентября 2020 г.

Шоколадки для учителей

 Всем доброго времени суток!!! Меня не было в блоге полтора года!!!!! Да, да, так долго ((( Я на время прекратила заниматься любимыми бумажками. Вдохновения не было, а делать любимое занятие через силу ну никак не получалось. За это время произошли некоторые изменения (положительные) в моей жизни. И вот сейчас, отдохнувшая, с новыми силами я вновь возвращаюсь к любимым бумажкам и буду рада делиться с вами своим вдохновением!

В преддверии замечательного праздника, дня учителя, я решила сделать небольшие презенты учителям моих девочек. Ведь даже простая шоколадка, в такой упаковке будет намного приятнее и поднимет настроение. 








С шоколадницами хочу принять участие в одноименном экспресс-задании от дизайнера Airinis в блоге Ярославский скрап клуб





6 комментариев:

  1. Замечательное оформление презента! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Шоколадницы просто замечательные! Очень нравится многослойность в оформлении)) Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, учителя будут в восторге от такого презента 💐 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  4. Нравятся мне такие крафтовые шоколадницы! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея, уютные шоколадницы получились.Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые упаковочки для шоколада! Многослойно, воздушно. Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить