пятница, 20 декабря 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" Обложка и собранный альбом!

Ну вот и обложка, на этот раз задание было использовать что-то из ткани (у меня это сама обложка) и бумажное (у меня рамка-вырубка и под ней подложечка) и новое (в этот раз для меня новым было это использование люверсов, я даже установщик специально купила).




Ну и сам альбом с фото, их на каждом развороте по 6 штук (правда фотографировать их не стала, доча лезет и отбирает альбом). Как-то грустно немного что СП подошел к концу, хочется сказать огромное спасибо Алене за него, именно благодаря ей я многому научилась.








2 комментария:

  1. Анют, спасииибо и тебе огромное за участие!!!! За душу, которую ты вложила в свою работу! Это так приятно, знать, что научились вы многому!
    Альбомчик получился очень хорошенький, уютный!!! Обложечки обожаю такие =) Умничка!!!
    Поздравляю тебя с окончанием проекта!!! Желаю не останавливаться на достигнутом, пробовать еще и еще, и всегда идти дальше!!! Дарить радость семье и окружающим =)

    ОтветитьУдалить