воскресенье, 20 августа 2017 г.

СП "Здравствуй школа!"_2 этап

Привет мои хорошие, как же я по всем вам соскучилась!!!!! Я была в отпуске, мы всей семьей ездили на море ))) Фото сосем скоро будут!
А пока я прибежала с работой для 2 этапа СП в блоге Зачарованные скрапом. Честно говоря я 1 этап еще не сделала, т.к. узнала про СП буквально пару дней назад и сразу загорелась поучаствовать ))) Но обещаю буквально через пару дней все наверстать, ведь за время отпуска я страсть как соскучилась по бумажкам, цветочка и и прочим красивостям!!!
ОЭ на всем протяжении СП будет чипборд, а сам он посвящен подготовки к школе!
Мое расписание для первоклассника, сынишки моей очень хорошей подружки. Думаю такие очаровательные монстрики и космические корабли не оставят его равнодушным ))) Карточки для записей крепятся на маленькие магниты, чтобы со временем их можно было заменить, или убрать совсем на лето.






А вот так выглядит расписание когда на нем нет карточек для записей ))) 

Ну и конечно банер 2 этапа



7 комментариев:

  1. Анна, очень рада, что вы присоединились к нашему школьному СП!!! Будем ждать вашу открытку и работы к 3 и 4 этапам!))) Расписание великолепно!!! Такие милые, игривые монстрики))) Думаю, что первокласснику подруги ооочень понравится!))) Спасибо вам от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Космическая тема в этом этапе просто фаворит!)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, чудесное расписание! Яркое и милое!!!:) очень здорово и гармонично! Спасибо, что творите с Зачарованными)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивненько! Здорово! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень задорное расписание! Эти козявочки космические такие милахи ))) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно смотрю на эту бумажку. Здорово получилось!А идея с магнитами супер. Нужно попробовать обязательно в таком направлении. У меня есть бумажка "зоо". Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить