понедельник, 6 июня 2016 г.

Мемоданчик или сундук с моими сокровищами

Добрый день гости моего блого домика!!! Сегодня в блоге Viva la vista вышло очень интересное задание "Чемоданное настроение", по которому нужно сделать любую работу с чемоданом ))) Обязательно загляните к нам в гости, ведь мы с девочками из ДК приготовили для вас порцию вдохновения с ооочень разнообразными чемоданчиками!!! 
И конечно присоединяйтесь к нам!!!
А пока я покажу вам свой чемоданчик и расскажу почему я назвала его сундуком с сокровищами )))

 Я использовала заготовку, загрунторвала, покрасила спреями и акриловыми красками.  А крышку украсила кружевом, кусочком ткани, сизалью, цветами и птичкой (крылышки ей я тоже немного подкрасила спреями).









Я бы сказала, что для меня это не просто чемоданчик, а целый сундук с сокровищами ))) В нем я буду хранить так полюбившиеся мне цветы от фирмы Petaloo.

Со своим чемоданчиком хочу принять участие в творческом задании "Коробочка чудес" от блога Scrap cafe "International"
В рубрике "Несерьезный разговор с..." Яной Сидаковой от блога 1000 moments, нужно сделать любую работу без использования скрап бумаги. Честно скажу, было не легко, обычно у меня хоть кусочек но есть в каждой работу. Но вот в этом чемоданчике я обошлась совсем совсем без скрапбумаги )))

А так же в задании "Пора цветения" от блога Синяя груша, где ОЭ цветы. У меня получилась небольшая клумба )))

В задании "Сизаль, и еще раз сизаль!" от блога Еvolution scrap, ведь если есть цветы, значит есть и сизаль )))

И в рубрике "Кладезь идей" Текстурная паста от блога Арт-кладовая. Я нанесла текстурную пасту через трафарет на крышке и спинке чемодана, и немного подкрасила спреями.






12 комментариев:

  1. Очаровательный чемоданчик, спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это сокровищница!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина, да, решила что для моих любимых цветов должна быть соответствующая коробочка-сокровищница )))

      Удалить
  3. Зефирное чудо! Спасибо, что вдохновились заданием от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  4. В таком солнечном чемоданчике только летние воспоминания хранить! Супер! Солнечно и ярко! Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Сокровищам самое место в таком чудесном чемоданчике!!)) Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Сундучок для сокровищ) Очень уютный) Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  7. чудеснооооооооооооое волшебство!!! Спасибо за участие от блога SKI!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный чемоданчик! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить