среда, 12 октября 2016 г.

СП "Кружевное настроение"_2 этап

Привет, привет, я опять с очередным СП )))) Очень милый и уютный проект проходит в блоге Скрап волшебница, и я конечно не устояла и присоединяюсь. 
На 2 этапе нужно сделать блокнот или миник с использованием кружева и дополнительный ОЭ цветы. Я сделала блокнот, кстати мой самый первый на пружинке. На день рождения муж подарил мне биндер, так что теперь я буду их часто делать ))))








Внутри есть конвертик для записочек или памятным мелочей. 

И конечно оформленная спинка. 

А вот и красивый банер проекта 2 этап


4 комментария:

  1. Анюта, какой нежный кружевной блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня очень красивый блокнот получился,цветовое решение и композиция чудесные,спасибо от СкрапВолшебницы)

    ОтветитьУдалить
  3. ОООооооооооо, какая нежность!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая приятная цветовая гамма, чудо просто!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница; )

    ОтветитьУдалить