понедельник, 26 ноября 2018 г.

СП "Открытки к Новому году!"_4 этап

Привет, всем заглянувшим в гости! Я к вам с очередной открыткой ))) Правда пришлось пропустить один этап в СП с блогом Воронежский скрап клуб... Жизнь вносит свои коррективы в творчество, и не всегда приятные ((( Поэтому пока я покажу вам открытку по 4 этапу, обязательным условием которого сделать фон с нуля. Честно скажу для меня в этом нет никаких проблем! Я взяла листик акварельной бумаги, пасту, несколько спреев и вуаля мой фон готов!
Смотрите фото, а я побегу доделывать и фотографировать пропущенный этап...







От этого очаровательного оленя я просто в восторге ))) 

И банер 4 этапа


3 комментария:

  1. Олень правда суперр! И очень красивая палитра получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой сочный получился фон, а олень добавил позитива и яркости в работу! Здорово! Спасибо, что продолжаете творить с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить