четверг, 18 февраля 2016 г.

Мужские открытки

Всем доброго дня, или вечера, а может быть даже утра ))) Я, как наверное и большинство сейчас, готовлюсь к 23 февраля. И для начала создались у меня три открыточки из новой коллекции бумаги "Edge of town" от Scrapberrys.





В создании этой открытки мне очень помог скетч от блога Аnna scraps





Для создания этой открытки я взяла скетч от блога Арт уголок





Ну а эта открытка сложилась по скетчу от блога Фабрика 212

С открытками хочу принять участие в задании "Мужская открытка с фотопленкой" от блога Scrapberrys



10 комментариев:

  1. Аня, красивые открытки! И мне нравится, как вы увидели наш скетч. Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна!) шикарная открытка!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющий скетч )))

      Удалить
  3. Спасибо от блога AnnaScrap! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень красивые и стильные работы! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и вдохновляющий скетч!!!

      Удалить
  5. Замечательные открытки!!
    Спасибо за участие в задании скрап-клуба "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить