понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Вальс цветов"_1 этап

Всем добрый день, ну или вечер (как например у меня), а может быть даже и утро ))) Сегодня в блоге Доступный скрап стартовал СП по чердачному блокноту растрепышу "Вальс цветов". Ведет этот проект замечательная мастерица Севиль Подойма, обязательно зайдите к ней в гости за порцией вдохновения ))) Ну и конечно присоединяйтесь к нам!!! А я пока покажу вам свой первый разделитель для блокнота.
Мой "чердачный" блокнот будет для меня первым, раньше я такие никогда не делала. Даже как то непривычно все рвать, мять и не делать каких то четких границ ))) Я буду делать его с преобладанием моего любимого голубого цвета и с маленькими белыми цветочками. В работе буду использовать листы скрап бумаги из коллекции "Элегантно просто" от Scrapberrys, кружево (нашла в закромах у мамы), листочки нотной тетради (тоже нашла в закромах), негативы от чипборда, вырубные салфеточки, высечки от Kaisercraft, фоновые штапмы. Ну и еще какие-нибудь милые штучки которые приглянуться )))

 На лицевой части разворота у меня представлены два ОЭ - эмбосинг, я использовала фоновый штамп с красивым шрифтом, но не понятным текстом))), покрыла его белой пудрой, и тесьма, у меня "веревочка" на теге.






  А тут третий ОЭ - конвертик, куда можно положить какие нибудь памятные мелочи или записочки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий