вторник, 1 марта 2016 г.

СП "Блокнотные страсти"_1 этап

Всем доброго дня и с первым днем весны!!!! Сегодня в блоге Viva la vista стартует СП по блокнотам, мы будем с вами делать 10 разных и очень интересных блокнотов, и конечно на каждом этапе будут свои несложные ОЭ. Мы с девочками приготовили для вас море красоты и вдохновения, так что присоединяйтесь к нам!
И вот мой блокнот на 1 этап, оэ цветы, но они должны быть не только на обложке но и внутри блокнота. Размер совсем непривычный для меня, а6, он такой маленький и уютный, мне так нравится держать его в руках )))

 В создании обложки мне очень помог лаконичный скетч от блога Paper story, только я его повернула )))





И конечно банер 1 этапа СП "Блокнотные страсти"

5 комментариев:

  1. Анюта, чудесный блокнотик! ))) такой нежный! Мини-блокнотики мне очень нравятся! :))) И спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танечка!!! Что то захотелось минимализма )))

      Удалить
  2. Какая нежность! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичный и нежный блокнот! Спасибо от ЧБ PAperStory!

    ОтветитьУдалить