среда, 16 марта 2016 г.

СП "Блокнотные страсти"_2 этап

Добрый день, всем заглянувшим ко мне в гости. Сегодня в блоге Viva la vista вышел 2 этап совместного проекта по блокнотам и мы с вами продолжаем создавать блокноты, свои неповторимые и очень красивые блокноты )))
Я долго думала чтобы такого красивого сделать, и решила совместить два своих любимых направления в творчестве - скрапбукинг и вышивка! Картинка совсем не большая, но вышивалась долго, я уже хотела бросить, но внутренний голос твердил, что начатое надо доводить до конца ))) 
И вот  он мой блокнот с вышивкой! Формат а5, переплет, внутри нелинованные странички розового цвета. ОЭ на этом этапе у нас вырубка (у меня вырубная салфеточка и рамочка) и блокнот должен быть именно в переплете! 
И так, смотрим, что у меня получилось...


Обложку я оформила по скетчу от блога Скрап пуговка, только повернула его.






С блокнотом хочу принять участие в задании от ПД Александры Вологдиной "Вышивка + вырубка" от блога Воронежский скрап клуб, именно это задание меня и натолкнуло на мысль о совмещении двух моих обожаемых направлений )))

И в задании Скрапворд от блога Рaper story, очень увлекательно было "поразгадывать", а точнее применить в своей работе, предложенные элементы. Я выбрала диагональ: цветы (у меня вышитая роза), бабочка (у меня подвеска на закладке) и нитки (у меня проложена машинная строчка, ну и плюс вышивка тоже нитками мулине)
И конечно банер нашего СП_2 этап

9 комментариев:

  1. Анюта, очень красивенький блокнот! Нравится сочетание вышивки и кружева! И, конечно, спасибо от Paper Story! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танечка за приятные слова и замечательный кроссворд, очень было интересно его поразгадывать )))

      Удалить
  2. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Работа и очаровательная, и нежная, а вышивка как изюминка придает такой уют. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная роза в очень нежном обрамлении! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блокнот!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Красная роза так хорошо смотрится на нежном фоне! Красота! Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый уютный блокнот! Очень нравится! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, отличный блокнотик, вышивка как изюминка! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить