воскресенье, 5 мая 2013 г.

С Пасхой!!!

Вот наконец и Пасха!!!
Поздравляю с воскресением Христа!
Пусть в душе не будет места грусти.
Знай, Господь плохого не допустит,
Если будешь доверять Ему всегда.
Сохранит тебя на жизненном пути
Средь душевных вьюг и знойной жажды,
Ведь пришёл на землю Он однажды,
Чтоб помочь тебе сквозь трудности пройти.
Я желаю тебе многих светлых дней,
Достижений славных и успеха,
В жизни пусть побольше будет смеха,
Дел хороших и блистательных идей!
                                                     (Автор стиха: Дементьева Татьяна)
Моя оформленная пасхальная салфеточка :)

4 комментария:

  1. Очень красивая! И яички тоже! А куличик такой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, молодец! Все очень красиво! Приучаешь дочек с детства к красоте и рукоделию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. Да моя Машуня очень любит возле меня ошиваться, когда я чем-нибудь рукодельным занимаюсь. Уже и вышивать потихоньку сама начинает :)

      Удалить