вторник, 27 сентября 2016 г.

Альбом-ракета для озорного мальчугана

Привет мои дорогие читатели и гости блога. Я как то в последнее время все набегами, начался учебный год и времени совсем мало для творчества и блога, думаю вы меня понимаете... Вот и сейчас я быстренько, показать альбомчик, который сделала для одного озорного мальчугана в самом расцвете сил )))
В альбоме 4 разворота и он вмещает 12 фото размером 9*13 см, есть карточки для записей.





















С альбомом хочу принять участие в задании "Патриотическое" от блога Paper story, ведь мой альбом создан полностью из бумаги и украшений от Polkadot, коллекция "Млечный путь". Дополнительно я использовала только ткань и цветные скрепочки.


И в задании "Мы едем, едем, едем... а может быть летим..." от блога Сhallenge-km-shop, нужно использовать как ОЭ транспорт. У меня не просто картинки (хотя и картинки тоже есть) с транспортом, а целый альбом-ракета. А еще на страничках альбома есть летающая тарелка, ну чем не транспорт )))


5 комментариев:

  1. Анюта, альбомчик просто прекрасный! И, конечно, спасибо за участие в задании Paper Story! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбом! Форма, бумага, декор все так красиво сочетается, каждая деталька украшает и добавляет смысла!
    Спасибо от всей команды challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, альбочик-полный ракетный позитив)) как-то сразу захотелось куда-нибудь улететь, желательно, чтобы там было тепло)) Спасибо за участие в задании Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик!
    Спасибо за участие в нашем задании! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый и озорной альбом! Мне всегда кажется необыкновенной ловкостью рук, когда делают такие фигурные альбомы. Особенно в тканевой обложке. Спасибо за хорошее настроение и участие в задании! Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить