понедельник, 12 сентября 2016 г.

Здравствуй школа!

Добрый день, а может у кого-то и вечер, моии дорогие гости! Ну вот и настала осень, пожелтели листья, детки пошли в школу... И в связи с этим в блоге Viva la vista вышло новое задание "Школьное", по которому нужно сделать любую работу на школьную тематику. 
Я сделала расписание уроков для старшей дочи Машеньки. В работе использовала остатки школьно-осенней бумаги и наклейки, ну и конечно цветы, куда же без них ))) Расписание будет висеть над письменным столом, сзади на нем я сделала крепление - петельку.











Сам листик с расписанием висит на прищепочках и его можно снять, а на время каникул вместо расписания будет красоваться фотография моей крошки.  

С расписанием хочу принять участие в задании "Краски осени" от блога Скапля, ведь именно их красивый банер вдохновил меня на создание моей работы ))) Из ОЭ у меня желтый, и немного оранжевого, цвет, листики, и ягоды (половинка яблочка).


И покажу вам моих крошечек ))) Машуня пошла уже в третий класс, даже не вериться...



2 комментария:

  1. Аня,очень функциональная идея с прищепочкой! Действительно, уроков может и не быть,а фотки ваших малышек всегда поднимут настроение! Спасибо от нашей студии "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить