вторник, 28 мая 2013 г.

Куклы для подружек

Пошились у меня две куколки Тильда, для моей дочи и ее лучшей подружки Алисы. Это будет им подарочком на 1 июня в сшитые рюкзачки. Шила на одном дыхании, очень мне понравился этот процесс :))) Каждая кукла ростом 47 см.

А теперь каждая поближе и поподробнее.
Девушка "Лето"



Тело - бязь тонированная в кофе, штанишки - белая бязь, платье - оригинальная ткань Тильда (покупала тут), волосики - кудри, которые я специально так чильно распушила по просьбе дочи (покупала здесь), кружево и цветочек - мои хомячные запасы, где покупала уже непомню.
 
Девушка "В голубом"



Тело - бязь, тонированная в кофе, платье - корейский хлопок (покупала тут), волосики - детская пряжа "Кроха" (покупалда в местном магазине с пряжей), ну и цветочки, ленточки, пуговичка - хомячные запасы.
Обе куколки я шила при помощи очень хорошего и понятного МК 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий