среда, 6 ноября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" Третий Этап!



Оглянуться не успела, а вот уже и серединка СП с Аленой :) Мне так нравится то что получается у меня (хотя конечно мне еще учиться, учиться и учиться). 
Пост делаю в последний день этапа, т.к. у старшей дочи 8 числа день рождения, ей будет аж 6 лет (какая большая уже...) и времени нет, готовимся к празднику :))))
Здание: птичка (у меня это фишка с совушками), многослойность (у меня два слоя бумаги и еще кружево) и новое для себя (в это раз я впервые именно рвала бумагу руками, своеобразное ощущение и эффект, но мне понравилось, а еще я впервые использовала фишки, раньше все как-то боялась их применять). Ну и конечно фото моего разворотика :)






3 комментария:

  1. Анечка, заранее не поздравляют с Днем Рождения, но 6 лет- это такая важная дата, скоро в школу, прощание с садом, поэтому, просто пусть малышка будет здорова и радостна всегда! А разворот- нежнейший, девичий ))) совушки- чудные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое за поздравления и теплые слова!!!!!! Да, мне даже не вериться что Машуня такая большая уже у меня :))))))

      Удалить
  2. С прошедшим др доченьку =) 6 лет ух!!!!! Так быстро время летит =)
    Разворотик получился у тебя очень милый! Мне нравится =) И совушки прелесть!!! Обожаю их!!!
    А я очень хочу совет дать, просто смотрю и сразу в глаза бросаются смятые немного подложки. Попробуй сгиб сначала биговать, просто та на макетном коврике или на столе, линейкой и чем-то провести, отметь точки и вперед, крючком, непишущей ручкой и тп http://scrapalenka.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html вот тут я писала об этом когда-то. Попробуй, на много аккуратней будет! =)

    ОтветитьУдалить