воскресенье, 24 марта 2013 г.

УРА!!!!! Мой блог наградили!!!!

Я даже не ожидала, что меня (мой бложик) заметят и нагродят :)))) Довольная сижу как слон!!!! А нагродила нас чудная мастерица Лариса из блога Larisa Ville Ларисочка спасибо огромное, что отметила меня и мои творения, очень рада знакомству и друбже!!!!

Награда имеет условия: надо выполнить 7 пунктов
1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

 Отправляю награду дальше.Та дам!!!

1.Блог Фиолетовое настроение Violet mood, который ведет Евгения Олет. Очень мне понравилось ее шитье.
2.Блог Юлии Рыжман Yulissa в стране чудес. Какие красивые у нее шкатулочки, глаз не оторвать.
3.Блог Нюркин дом Анны Шерстневой. Очень интересный бложик, много чего есть интересного.
4.Блог Рукоделие из покаления в поколение от Александры. Здесь столько красоты, обязательно загляните в гости, не пожалеете.
5.Блог Tesiны П(р)оделки от Tеsi. Очень понравилась мне вышивка, ну очень понравилась.
6.Блог Вишенка на торте от Ольги Матеровой. Какие красивые вязанные штучки у Оли, такие яркие, от них так веет теплом.
7. Блог Ермолаевой Марины Тепло домашнего очага. Очень милый и домашний бложик.

Теперь 7 фактов о себе.
1. Очень люблю фотографировать и оформлять фото.
2. Мне никогда не хватает времени, ну прям ни на что не хватает :)))
3.Мечтаю о сыне (у меня уж есть две дочи).
4. Обожаю весну.
5. Хочу научиться шить Тильд.
6. Мечтаю похудеть, правда пока никаких усилий не прилогаю, только мечтаю :)))
7. Мечтаю... мечта... мечтаю никогда не переставать мечтать.

Ну как-то так вот написала... :))))

6 комментариев:

  1. Спасибочки огромное за награду )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Мне очень приятно. Рада новому знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки очень рада вас видеть у себя в гостях!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, заходи в гости и на конфету!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить