суббота, 29 июня 2013 г.

Блокнот для молодой мамочки

Сегодня я хочу показть вам, мои любимые читатели, блокнотик. Сделан он полностью вручную. Обложка хлопок, форзацы из скрапбумаги, цветочки вязала сама, сверху они украшены полубусинами. Завязывается на ленточку, все странички продыроколены.
А сделала я его в подарок знакомым, у них 23 июня родился сыночек :))))
Вообщем получился очень нежный и теплый блокнотик, в который мамочка может записываться все важные и трепетные моменты связанные с малышом :)))




 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Наташенька, я сама от него так болдею :)))) Себе тоже хочу такой сделать, да все руки недоходят :)))))

      Удалить
  2. Как мило и нежно. С душой сделан подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень старалась вложить в него как можно больше любви и тепла :)

      Удалить