четверг, 15 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Всем доброго дня, у прекрасной мастерицы Танечки Дудкиной стартовал СП, пройти мимо просто не возможно, столько красоты и нежности.... столько вдохновения, ммм.... 
Я тоже захотела сделать такой альбом ))) Для кого именно он будет пока не знаю, но он точно будет женский (не свадебный, не для пары, а именно для себя любимой), нежный, воздушный, полный цветов и кружева, по крайней мере так он выглядит в моих планах и я буду стараться двигаться именно в этом направлении )))) Еще Танечка предложила использовать фразы на французском языке. И это замечательно. Именно этот язык у меня ассоциируется с романтикой, чем-то светлым, нежным, со словом "любовь". Я выбрала несколько, распечатала и вклеила на развороты, по-моему они подошли очень кстати )))
Мой альбом будет в переплете, формат 20*20 см, а подложки под фото 9*13 см.
Для первого разворота обязательные условия: кружево (ленты) и бабочка (птичка), у меня кружево, шебби-ленты и бабочки.
Мой разворот

Ну а теперь каждая страничка отдельно и в деталях




Écoute ton coeur
Слушай свое сердце





Chacun est entraîné par sa passion
Каждого влечет своя страсть

Комментариев нет:

Отправить комментарий