суббота, 31 января 2015 г.

Нежная открытка или 1 этап СП "Женские штучки" 2 сезон

Я наконец-то сделала открыточку по 1 этапу СП "Женские штучки" 2 сезон. Тема этапа "Нежность".

Долго собиралась, по срокам не успела вовремя, но чтож поделать, такая я медлительная... Хотя бумагу сразу выбрала именно эту, она мне показалась самой подходящей, так сказать передающей смысл слова "нежность". Вдохновилась я самой темой нежности, кружевом, легкостью....
Себя я считаю неженкой, очень даже неженкой, иногда просто перебор, как неженкой ))))) Я все принимаю близко к сердцу, и иногда мне от этого очень тяжело, но по другому я не умею. И честно говоря я думаю, что любая девушка должна быть хоть немного нежной, несмотря на наши суровые будни и сумашедший ритм современной жизни.
Женщина - это весна,
Образ цветущий и нежный.
Женщина - это всегда
Миру лучезарный, безбрежный.

Ну а теперь немного деталек открыточки ))))



Открытку сделала по скетчу от блога Fleur

Комментариев нет:

Отправить комментарий