воскресенье, 18 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Всем доброго дня, ну вот и мой второй разворот по СП с Таней. Честно говоря дался он мне гораздо быстрее и легче, чем первый ))))) И уже не терпится приступить к третьему ))))
На этот раз ОЭ сердечко (у меня это подвесочка) и розы (их у меня ооочень много).

Ну а теперь детали ))))


Jouis de chaque moment
Наслаждайся каждым моментом
Эта страничка сделана по скетчу от блога Scrap Besedka






L’amour vers soi-même est le début du roman qui dure toute la vie
Любовь к себе – это начало романа, который длится всю жизнь
А эта по скетчу от блога Жажда творчества

8 комментариев:

  1. Спасибо, что присоединились, и за творческий настрой с блогом Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  2. красивые сложились букетики. Мне немного не хватает наслоений под подложки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое за совет, я вот сейчас еще раз смотрю на разворот, да подложки пустовато выглядят. Постараюсь учесть это в дальнейшем, спасибо )))

      Удалить
  3. Какая нежность! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, странички получились нежные, мимишные!:)
    Благодарим вас за работу по скетчу блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, прибольшое за вдохновляющие задания )))))

      Удалить