суббота, 21 ноября 2015 г.

Детские папки для документов

Добрый день всем читателям и гостям моего блога! Сегодня в блоге Скрап пуговка вышло очень интересное задание с ОЭ Детские игрушки, и мне посчастливилось побывать в этом задании приглашенным дизайнером )))
По заданию я сделал папочки для детских документов. Формат у них а5, весь декор максимально плоский, чтобы было удобно папочки носить в дамской сумочке )))




Для папочки использовала обрезки бумаги от Fleur, картинка тоже обрезки от основного фона бумаги, который я использовала в мини альбом (совсем скоро покажу). Брадсики из детской коллекции от ScrapBerry`s. 
 В оформлении этой папочки мне очень помог скетч-трансформер от блога Сrazy lab
Это мой вариант трансформации. Было очень интересно из предложенных деталек сложить скетч самой, надеюсь у меня получилось )))



Для этой папочки практически теже материалы, вот только обрезки бумаги с пуговками не помню производителя к сожалению...
А для оформления я использовала скетч от блога Фабрика 212

4 комментария:

  1. очень красивые папочки для документов. Нежные, деликатно яркие. Я представляю, как приятно их держать в руках и хранить в них документы! Со скетчем справились на 100% Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же милые папки получились. Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькие))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, интересный получился скетч, работа по нему идеальна! А такие милые детские вещи не могут оставить равнодушным никого! Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить