пятница, 4 марта 2016 г.

4 этап СП "Lady Spring"_Вальс цветов

И снова здрасьте ))) Я в быстром режиме доделываю открытки по весеннему СП. Надо же успевать, ведь праздник буквально на носу )))
И так, ОЭ 4 этапа самодельные цветы из легкого кружева, фатина. У меня ну ооочень простенькие цветочки, что то вроде закрытой розочки спрятанной. Видимо самодельные цветы это все же не мое )))





С открыточкой я долго тянула по времени,сама не знаю почему ииии... Меня осенило когда я увидела банер задания вдохновения от блога Ярославский скрап клуб, такие красивые цветы и цвета (розовый бело-серый и зеленый), что я просто не смога пройти мимо и моя открыточка сложилась буквально на одном дыхании )))
 И конечно мне очень помог скетч от блога Простые радости, по которому я и "собрала" свою открытку.
 И банер 4 этапа

2 комментария:

  1. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями, такая весенняя нежность получилась, творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить