среда, 13 апреля 2016 г.

СП "Блокнотные страсти"_4 этап

Добрый день, всем заглянувшим в гости!!! Время летит просто с бешеной скоростью... по крайней мере для меня именно так, и вот прошло две недельки и мы с вами продолжаем СП по блокнотам в блоге Viva la vista. Сегодня 4 этап, и на этот раз мы делаем мужские блокноты, с ОЭ металл (металлическое украшение). 
Свой блокнот я сделала в подарок крестному папе моей младшей доченьке Василисы. Думаю он ему очень пригодится на работу. делать какие то пометки во время совещаний ))) Формат небольшой, чуть побольше чем а6, и удобно закрывается на резинку.

Марлю красила спреями, в последнее время я очень их полюбила и стараюсь добавить практически в каждую свою работу )))




 Спинка тоже немного приукрашена акриловыми брызгами.
 Сам блок для записей вставляется в кармашек и его можно менять.
С блокнотом хочу принять участие в задании "Сам себе скетчер" от блога Атмосфера, очень интересное задание, я нарисовала вот такой простой, но как мне кажется, лаконичный скетч.

Мой скетч
И в задании "Капля-клякса" от блога Жажда творчества, уж брызг акрилом я не пожалела )))
Ну и банер 4 этапа СП 

4 комментария:

  1. Анюта, очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный блокнот!
    Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю практичные вещи! Этот блокнот именно такой! И скетч удачный! )) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший скетч и исполнение! Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить