четверг, 15 декабря 2016 г.

СП "Текстурный Новый год"_ 2 этап

Добрый день всем заглянувшим в гости. Я с открыточками ко 2 этапу СП с блогом Скрапоголики. Так хотела успеть вовремя, но обстоятельства распорядились иначе... Я заболела, а вчера еще и доча младшая заболела ((( Вот пока моя крошка спит, я быстренько успела сфотографировать открытки и написать пост. 
Открыток опять две, я же писала что буду делать парные открытки по каждому этапу, чтобы так сказать осчастливить большее число друзей и родственников к Новому году ))) На 2 этапе обязательна текстура вязания, у меня вязанный принт на бумаге, который я сделала при помощи трафарета и текстурной пасты.



В оформлении этой открытки я использовала скетч от блога Арт уголок.






А для создания этой, я воспользовалась скетчем от блога Скрап пуговка







И банер СП 


2 комментария: