понедельник, 20 ноября 2017 г.

СП "Ночи перед Рождеством"_2 этап

Сегодня понедельник, а значит в блоге Доступный скрап вышел очередной, 2 этап, в СП "ночи перед Рождеством", в рамках которого мы творим новогодние открытки. Для этого этапа я сделала парные, практически одинаковые, открыточки, только с противоположным расположением декора ))) Из ОЭ у меня есть елочная игрушка и имитация пушистого снега, который лежит на еловых веточках.


Свои открыточки я оформляла по замечательному скетчу от блога Зачарованные скрапом, скетч я повернула влево, а на второй открытке отзеркалила его. 









С открыточками хочу принять участие в задании "ИНТЕРесный Новогодний ряд" от блога Интер нить, я выбрала левую вертикаль.




3 комментария:

  1. Прекрасные открыточки, столько разных элементов сочетаются вместе, интересно разглядывать каждый, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и мягкая зима у вас получилась! Очень нравится! Спасибо, что творите вместе с блогом "ИнтерНить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные, многослойные открыточки! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить