понедельник, 24 сентября 2018 г.

Альбомный марафон. Альбом "Voyager"_1 этап

Привет, всем заглянувшим в гости! Я сегодня с небольшой подборкой материалов для морского альбома в рамках альбомного марафона с блогом Посиделки за скрапом. На первом этапе... даже не так, первым альбомом в марафоне мы делаем альбом про путешествия. И на 1 этапе именно этого альбома нужно показать свои материалы и рассказать о чем, каком именно путешествии, вы планируете делать альбом. 
Я очень давно мечтаю о романтической фотосесии с любимым мужем именно на берегу моря, но пока не удается воплотить эту мечту в реальность. Значит вселенная считает, что пока не время. А вот альбомчик для будущих фото я могу сделать уже сейчас. 
Я уже представляю какой легких, кружевной, полный нежности и романтики он получится. все материалы у меня из коллекции "Море.. " от ScrapМир, именно она стала для меня самой романтичной и вдохновляющей. Конечно будет много кружева, ракушки, пуговки, хочется сделать альбомчик очень "тискательным", что бы его прям не хотелось выпускать из рук )))





И банер 1 этапа проекта


3 комментария:

  1. Вот это правильный подход - готовый альбомчик для такой фотосессии, наполненной любовью и романтикой, будет настоящий "пинком" для вселенной! Уверена, что фото после такого подвига не заставят себя ждать! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что решили творить вместе с нами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная мечта! Надеюсь, что этот альбом поможет ее осуществить! Спасибо от Посиделок за участие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю эту коллекцию :) Ну, а помечтать никогда не вредно, правда? ;) Рады, то присоединились к нашему марафону! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить