вторник, 12 января 2016 г.

СП "Неформат"

Всем доброго дня, и поздравления с прошедшими праздниками!!! Вот только не знаю как вам, а мне тяжело после каникул приходить в обычный ритм жизни... И все время хочется спать... Ну да ладно, думаю это дело пары дней и все будет в норме ))) А пока я пришла рассказать о новом совместном проекте, в котором оооочень хочу поучаствовать. Вы наверное заметили, что перед новым годом у меня было достаточно много открыток-подвесок на елочку необычной формы ))) Мне так понравилось их делать, словами не передать. И вот в блоге Мухи творчества девочки организовали СП "Неформат", и делать мы будем альбомы!!!! Ну как я могла пройти мимо, тем более что сроки для работ ооочень лояльные - целый месяц на 1 альбом (этап). Так что присоединяйтесь, уверена будет здорово!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий