понедельник, 25 января 2016 г.

Панно на пяльцах "про любовь..."

Привет всем заглянувшим в гости ))) Сегодня в блоге Доступный скрап стартовало новое задание "Еще раз про любовь" и нужно сделать любую работу на тему любви. У меня по заданию сотворилось панно на пяльцах, я оформила свадебную фотографию! Да, да, да я добралась до своего свадебного альбома и меня понесло, уже оформила второе фото. Теперь планирую целый свадебный альбом сделать, ведь в этом году у нас с мужем юбилей - оловянная (розовая) свадьба 10 лет  )))
Ну а теперь моя работа, во всех подробностях и деталях, я первый раз делала такое панно, поэтому уж очень хотелось показать со всех сторон...








Фото я оформляла по скетчу от блога I love scrap

И на создание именно такой нежной, воздушной странички, и ее палитры, меня очень вдохновило задание "Доста вдохновения" от блога Аги Арт кафе

И конечно банер задания "Еще раз про любовь" от блога Доступный скрап, присоединяйтесь к нам )))


1 комментарий:

  1. Анна, очень здорово, что дело наконец-то дошло до свадебных фотографий))) Мне кажется, для таких снимков все-таки нужен подходящий момент и настроение, нельзя их оформлять просто потому что надо)))) Так что искренне поздравляю с наступившим подходящим моментом))) Панно чудесное, теперь будет радовать глаз на видном месте :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом I Love Scrap, будем рады видеть вас вновь)))

    ОтветитьУдалить