вторник, 24 мая 2016 г.

Летний миник-блокнот

Привет мои любимые ПЧелки!!! Уже совсем-совсем скоро лето!!!! Хочется тела и ярких красок. В блоге Viva la vista стартовала задание-вдохновение. И я сделала альбом-блокнот-мотиватор, даже сама наваренное еще точно не решила что именно это будет ))) В нем есть белые листы для записей, небольшие места под фото, хотя фото можно и на белые листы вклеивать, и карточки с различными мотивирующими надписями. 
В работе использовала бумагу от Scrapberry's , чипборд, скрепки, фишки, кусочки кружева и тканей, так не хотелось ограничиваться рамками и поэтому они у меня хаотично "разбросаны" по страничкам )))



 




















Ну и собственно банер нашего задания с картинками, которые меня так вдохновили )))
Мои ОЭ горошек, ткань, цветы, кружево, зеленый цвет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий