понедельник, 16 мая 2016 г.

СП "Школьный роман"_7 этап

Привет!!!! Я прибежала показать вам обложку своего альбома про первое сентября Машуни. Альбом был готов еще почти неделю назад, но из-за перестановки дома мне просто не было возможности его сфотографировать. И так, 7 этап, обложка и сборка всего альбома. ОЭ - школа, класс и любые производные. У меня надпись на английской "первый день в школе". Переплет гармошка по курсу Светланы Ковтун, это кстати самый первый переплет который я сделала на курсах, и он почти год ждал и ждал своего часа )))

 Обложку оформляла по скетчу от блога Savushka scrap







 Вид сверху
 Спинку украсила, что то в последнее время я практически у всех своих работ украшаю спинки в основной тематике )))




А я убегаю распечатывать фото, вклеивать их в альбом и писать итоговый пост )))

2 комментария:

  1. Какой классный, позитивный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Веселый и озорной! Мне нравится его яркость!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить