вторник, 24 мая 2016 г.

СП "Неформатные альбомы"_4 этап

Доброго дня, всем кто заглянул на огонек. Сегодня я с десертом, но совсем совсем не калорийным ))) Это мой альбом по 4 этапу СП "Неформатные альбомы" с блогом Мухи творчества. Так получилось, по семейным обстоятельствам, что мне не хватило пару дней сфотографировать и выставить альбомчик. И я решила, раз уж я все равно пропустила сроки, добавить в него еще один разворотик!


Обложку оформляла по скетчу от блога 1000 moments, только я его повернула вверх ногами )))





















С альбомом хочу принять участие в задании "Вырезалки" от блога Арт-кладовая, т.к. очень многие декоративные элементы-украшения вырезаны в ручную из листа для вырезания от коллекции бумаги.

И банер 4 этапа

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Первый раз вижу миник в качестве пироженки. Очень круто, ярко, взрыв красок. А обложка...ммм...как будто взбитые сливки. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это вкусняшка !!!Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она здоровская! Вкусная и гармоничная! Спасибо, что творите с блогом Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Весь альбомчик такой сладкий! Спасибо, что творите с блогом Арт-Квартал!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная работа! Такая вся девичья и романтичная! Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить