понедельник, 6 февраля 2017 г.

СП "Кружевное настроение"_1 этап

Добрый день дорогие гости моего блогодомика. Сегодня в блоге Доступный скрап стартовал совместный проект "Кружевное настроение", в рамках которого мы будем создавать кружевную сказку, будь то блокнот, книга, альбом, все что захотите... Главное это наличие кружева и всего что создает нежность и воздушность.


Изначально я планировала сделать альбом 21*5 см, с фотографиями моих принцесс с недавней фотосессии. Даже бумагу специально прикупила... Потом решила изменить формат альбома. и сделать его 20*20 см, даже раскроила пару листов... Но вот никак не хотелось мне его делать, руки просто не брались за него, даже образа не могла придумать в голове. А как же я могу вдохновлять других делая работу совершенно без вдохновения... И тут я вспомнила, что недавно проходила учебу на курсах "Шебби истории" у замечательной мастерица Гали Проценко!!!! И вот тут меня осенило!!! Точно, тканевый шебби бук, это идеальное решение для моей задумки по нашему проекту ))) И вуаля, процесс не просто пошел, а полетел с бешеным восторгом и эмоциями, которые я надеюсь передадутся и вам! Мы с дизайн командой блога Доступный скрап очень ждем вас в нашем кружевном проекте!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий