среда, 15 февраля 2017 г.

Весенние шоколадницы

Привет мои дорогие гости, как то незаметно пролетают дни в домашних делах и заботах... Вот уже и весна совсем совсем скоро. И замечательный праздник 8 марта!!! Конечно еще 23 февраля, но пока я почему то готовлюсь именно к нашему женскому дню ))) И ведь так хочется поздравить всех знакомых девочек хотя бы шоколадкой... Но просто шоколадка это как то не празднично, а вот в красивой упаковке, даже самая простая плитка шоколадка станет настоящим сюрпризом! 
А в блоге Доступный скрап у нас как раз вышло задание "Шоколадница" ))) Обязательно загляните и посмотрите какие шоколадницы сделали девочки из ДК и конечно присоединяйтесь к нам!




Банер нашего задания

А еще я хочу принять участие в задании "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"от блога Scrap товары, и я выбрала на этот раз сторону женских работ ))) Но в женских работах нельзя использовать объемные цветы, поэтому я украшала шоколадницы только цветочными высечками от группы "Варенье из скрапа" и вырубкой.

4 комментария:

  1. Стильные и такие милые!Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, сколько воздушности в ваших шоколадницах, такие невесомые, да еще и бабочки! Прям летом повеяло! Спасибо от блога Scrap товары))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные шоколадницы! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  4. Уверена, такому подарку каждая девушка будет рада, очень элегантные коробочки! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить