воскресенье, 7 октября 2018 г.

СП "Запах осени"_4 этап

Привет всем заглянувшим в гости! Вот и готов мой осенний альбом в рамках СП с блогом Креатив Арт Шоп, и я теперь сапожник с сапогами ))) Это был заключительный 4 этап. Обязательные элементы были и на этом этапе, для создания обложки, чипборд и заголовок. 
Мой альбом  размером 21*25 см, и вмещает от 30 фотографий стандартного размера 10*15 см, а еще у меня есть два потайных кармашка, куда можно поместить еще несколько фото, или карточку для записей. Т.к. в одежде на фотосессии у нас присутствовал черный и красный цвета, то я добавила красный, желтый бисер и черный микробисер в качестве небольших акцентов, для более гармоничной картинки )))
В выходные мы всей семьей выберем самые самые красивые фото и в ближайшее время обязательно заполним ими альбом. А пока, что бы вам было интереснее смотреть, я положила те фото, что уже были напечатаны. 










И банер 4 этапа проекта


Комментариев нет:

Отправить комментарий