вторник, 2 октября 2018 г.

Шоколадные подарки для учителей

Привет, всем заглянувшим в гости! Буквально через несколько дней будет замечательный осенний праздник - День Учителя! И я конечно не обойду его стороной. По просьбе старшей доченьки я сделала шоколадницы для особо любимых ею учителей. Конечно у нас все учителя очень хорошие, но все такие появились и "любимчики".  Отказать я не смогла, тем более, что она попросила сделать именно красивую упаковку, а вот шоколадки она купит сама на свои карманные деньги... Выросла моя крошка.












С шоколадницами хочу принять участие в тематическом задании "Школьная пора" от блога Scrap master, в качестве школьных атрибутов у меня глобус и дневник.

И в галерее месяца от блога Аgiart . Я использовала нож для создания цветочков, который так и называется "Любимые цветы"

Вот такие цветочки я сделала для своих работ, очень удобный нож, и результат замечательный! Буквально за вечер я сделала больше 10 таких цветочков )))

2 комментария:

  1. Цветочки получились шикарными! Шоколадницы с ними красиво смотрятся, спасибо от СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие! Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить