понедельник, 12 октября 2015 г.

Набор в ДК

Всем привет, и снова я без работ ))) Хочу попытать счастья в наборе в дизайн команду блога Доступный скрап, очень он уж мне нравится, задания замечательные, вдруг повезет )))



Ну и немного обо мне. Зовут меня Аня, я живу на Дальнем Востоке. Я замужем и у нас двое деток, доченьки Машенька и Василиса. Наверное, как у многих мое творчество началось с рождением старшей дочи. Сначала это были робкие попытки сделать что нибудь своими руками, но именно сейчас я уже не могу без скрапбукинга ни дня ))) Еще одна моя страсть это вышивка крестиком, я очень люблю посидеть в тишине с канвой и ниточками вечером, когда детки спят )))

Больше всего я люблю делать открытки, но так же делаю и альбомы,. и блокноты, и обложки на паспорт, вообщем стараюсь все чаще выходить из зоны комфорта и пробовать себя в новых направлениях.
Вот покажу некоторые мои самые любимые работы, хотя наверное у меня все работы любимые, но надо ограничится пятью )))





2 комментария: