воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП "December Daily" 1 этап

Всем доброго дня, я быстренько. Только покажу материалы для своего декабрьского дневника и убегаю))) Это первый этап совместного проекта от блога Скрапоголики. Ну и конечно, как многие догадались я показываю материалы в последний день этапа ))) Ну не могу я вовремя все делать, ну никак у меня не получается. Надеюсь что хоть подготовка к Новому году пойдет хоть немного в заданных временных рамках рамках, именно поэтому я очень хочу себе сделать декабрьский дневник ))) Какой он будет формы, я честно говоря, еще не решила, но точно знаю что крепиться будет на кольца, ну или ленты )))
И так, мои материалы... Нового пока ничего не закупала, в закромах есть бумага зимняя от Scrapberry`s и Fleur, вот с ними и буду работать. 
Мои "зимние" ножики и дыроколы, салфеточка мне напоминает снежинку, завиток и флажки тоже навевают какие то праздничные ассоциации, так что и они думаю пойдет в дело.


Конечно кружево, контуры, белая акриловая краска и мои любимые пуговки, куда же я без них.


1 комментарий:

  1. Здорово, так и видится мне что-то кружевное и с пуговками! Непременно ждем Вас во 2 этапе СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить