четверг, 8 октября 2015 г.

Комплект для малыша в морском стиле

Всем привет, у меня сотворился новый комплект для малыша. За окном холодно, моросит дождь и дует сильный ветер... И так приятно в такие минуты вспомнить летний отдых у теплого моря. 
Вот с таким настроением и получился такой "морской" комплект.










С комплектом хочу принять участие в задании-вдохновении "Бархатный сезон" от блога Скрап пуговка
Меня вдохновила палитра ну и конечно сама морская атмосфера картинки, кстати ракушка (точнее ее кусочек) на шкатулке настоящая, мы отдыхали семьей в Приморье и я набрала таких ракушек целый пакет )))

2 комментария:

  1. Очень милый, задорный комплектик))) А я еще, кроме ракушек, килограмм пять камней набрала на море)))) Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится морская тематика в мальчуковых работах! Замечательный комплект! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить